С 26 февраля по 2 марта в школе проходила предметная неделя в начальных классах.
Цель: показать методические приемы и формы организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие мотивации познавательного интереса.
Анализ плана проведения Недели показал, что педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели.
Открытие предметной недели прошло 26 февраля в торжественной обстановке. На линейке дети были ознакомлены с графиком мероприятий.
Под руководством Степановой А.Н. в День окружающего мира во 2,4 классах прошло мероприятие «Математическое путешествие». Обучающиеся усвоили, что экология – это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру. Решали экологические задачи, считали звезды. Обучающиеся познакомились с Архимедом. Прошли по препятствиям «Отдать швартовой», «Морской узел», «Поиграем», «Морской шторм», «Шутка моряка». Победила команда «Моряки» в составе Тенюшова М., Петрова М., Иванова Д., Хадаровой М.
В День культуры и искусства во 2,4 классах Фомина И.Н. организовала мероприятие «В гостях у сказки» на знание сказок. Победитель –Киргизова А., призерами стали Тенюшов М. и Иванова Ж.
В 1-4 классах Никитина В.В. организовала мероприятие «Угадай-ка» на знание математики. Участвовали две команды «Феи» и «Рыцари». Победила команда девочек «Феи». Преодолели станции «Угадай-ка», «Внимательность», «Соображай-ка», Игровая»
В День математики в номинации «Лучшая тетрадь по математике» победила обучающаяся 2 класса Попова А.
День русского и родного языков, литературного чтения в 1,3 классах Косолапова Л.С. посвятила мероприятию «Конкурс грамотеев». Победила команда «Звезда». Преодолели станции «Найди слово в словаре», «Фразеологический зверинец», «Герои сказок», «Ералаш», «Найди слово в строчке».
Определили лучшего в каллиграфии и правильном безошибочном письме. «Лучший каллиграф» - обучающаяся 3 класса Гаврилова Д.
Автор: Фомина И.Н., учитель начальных классов