Декада филологических дисциплин

В школе с целью развития интеллектуального и творческого потенциала, развития коммуникативных навыков, привития любви к языкам и литературе, повышения общей языковой культуры, развития творческих возможностей обучающихся проведена декада филологических дисциплин. При ее проведении учитывались возрастные особенности школьников, их интересы, индивидуальные способности, использовались  разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы. Для активизации мыслительной деятельности  использовались игры, конкурсы с применением ИКТ.Были использованы компьютерные презентации, схемы, таблицы,что обеспечивало яркость, эмоциональность, зрелищность.

Согласно плану декады учителями Петровой Р.А., Горбуновой А.А., Генераловой Г.П., Еремеевой Р.В., Абитовой Л.М. были проведены открытые уроки по русскому, чувашскому, татарскому и английскому языкам. И, конечно же, внеклассные мероприятия. Это театрализованное представление «Путешествие в страну сказок»,игра «Чавашсершыве», «Игровой лингводром»,конкурс «Англоговорящие страны».

В рамках декадытакже были организованывыставки книг: «Удивительный  язык», «Словари – наши помощники», «Книжные новинки»(библиотека).  А также

- конкурс на создание «Лучшего кроссворда»;

- конкурс диктантов «Самый грамотный»;

- конкурс рисунков «Моя любимая сказка»;

- презентация книг о русском языке;

- пробное устное собеседование по русскому языку для 9 кл.

Каждое мероприятие было занимательно и интересно. Ребята проявляли смекалку, знание  языков и литературы, показали творческие способности и актерский талант.  Все победители были награждены  грамотами. 

Мероприятия прошли на высоком методическом и воспитательном  уровне.Учителя и обучающиеся отнеслись ответственно и творчески к подготовке и проведениюдекады,  продемонстрировали  творческую активность.

 

Автор: Петрова Р. А., учитель русского языка и литературы