Школьная
предметная декада- мощное дополнительное средство формирования у обучающихся
интереса к предмету, средство расширения и углубления знаний, приобретенных на
уроках.
Предметные
декады способны формировать познавательную активность, мотивацию к
обучению, несут коррекционную направленность, объединяют усилия педагогов –
учителей и воспитателей для достижения общих целей образования
Учитель
истории и обществознания Чихина С.Ф провела открытый урок в 7 классе по теме
«Опричнина». Проведенный урок показал
оптимальную подготовку учителя к уроку. На данном уроке были организованы
наглядные, словесные и практические методы в частности работа с карточками,
работа с текстом, словарная работа, беседы по вопросам домашнего задания,
рассказ учителя, ознакомление ребят с работой по источникам.
По
результатам урока можно сделать вывод, что те цели, которые были поставлены
в начале урока были достигнуты хорошим
качеством ответов учащихся. В свою очередь на протяжении урока у учащихся
проявилась тенденция пристального интереса при изучении данного материала, что
говорит о правильной организации учебного процесса.